Контекстная реклама

Продвижение сайтов МоскваПринцип контекстной рекламы в Москве аукционный. Это значит, что вы устанавливаете цену за клик по вашему рекламному объявлению.

Чем выше вы устанавливаете плату за клик, тем более высокие позиции будет занимать ваше объявление по сравнению с конкурентами. Поэтому следить за такой рекламой нужно несколько раз в день. Если конкуренты подняли ставки, значит ваше объявление опустилось, его плохо видно. Если цена слишком высока, то вы переплачиваете за рекламу, тогда ставку надо снизить.

Наша задача — сделать объявление максимально эффективным, привлекательным для клиента.

Чем чаще кликают на ваше объявление по сравнению с конкурентами, тем выше коэффициент — CTR. А чем выше коэффициент, тем ниже плата за каждый клик. То есть при наличии эффективных рекламных объявлений реклама обойдется вам дешевле.

Для того, чтобы определиться с выбором ключевых слов для рекламной кампании, откройте сервис «Word Stat». Там вы увидите, какие слова набирают люди чаще, какие — реже. Для этого в верхней строек наберите ту фразу, по которой вам хотелось рекламировать свой товар, ниже вы получите таблицу с фразами, которые люди набирают в интернете. Справа каждой фразы будут показатели — сколько раз в среднем за месяц люди набирают в Яндексе те или иные слова, прежде чем увидеть контекстную рекламу в Москве.

Определяя цену за клик, старайтесь попасть только на первую страницу Яндекса. Искать объявления на второй и последующей страницах никто не будет. Нет смысла платить за такую контекстную рекламу в Москве. Как правило, выгоднее всего держать объявление на второй — третьей позиции. Если объявление будет на первой позиции, не факт, что на него будут часто кликать. Потому что чаще обращают внимание не на самое верхнее, а на второе и третье сверху объявления. Кроме того, верхнее объявление — самое дорогое. Правильно настройте в интерфейсе рекламной кампании минус-слова. Это те слова, набирая которые, покупатели не увидят ваш сайт. Поскольку вы платите за каждый клик, надо исключить те клики, которые вам не нужны. То есть добавьте в минус-слова, например, слово «бесплатно».

Настройте также запрет на показы на тематических площадках. Для таких площадок (это называется реклама в РСЯ — рекламной сети Яндекса) — выгоднее завести отдельную рекламную кампанию. Правильно настройте географический таргетинг при заказе контекстной рекламы в Москве. Исключите те районы, в которых вы не планируете вести торговлю. Например, если вы хотите продавать люстры, исключите Дальний восток и другие районы, с которыми невыгодно заключать сделки. А если вы продаете скоропортящиеся продукты, работая в Москве, оставьте только Москву и Московскую область.

При создании и продвижении сайтов в Москве такой вид рекламы, как реклама в Яндекс Директе, дает реальный приток клиентов (в отличие от других современных видов рекламы), но стоит она недешево. Поэтому важно эффективно настроить временной таргетинг. Если бизнес уже хорошо раскручен и денег на рекламу более чем достаточно, показывать рекламные объявления можно и ночью. Потому что небольшой процент клиентов, найдя ночью ваш сайт среди объявлений контекстной рекламы в Москве, запишут телефон вашей фирмы и позвонят на следующий день. В противном случае объявления лучше показывать четко во время работы вашей компании. Чтобы клиент, изучив описания товара на вашем сайте, мог сразу позвонить. Так делают большинство покупателей. Мало кто будет дожидаться следующего дня. А назавтра клиент может посмотреть совсем другие сайты.

Создание сайтов Москва