Рекламная сеть Яндекса

Создание сайтов в Москве

Продвижение сайтов в интернете Москва

Рекламная сеть Яндекс ДиректРСЯ — это рекламная сеть Яндекс Директ. Этот вид продвижения сайтов заказывается в тех же сервисах, что и реклама на поиске. Но когда мы запускаем рекламу на поиске, то не важно, красивое ли мы загрузили изображение для рекламы. Потому что на поиске Яндекса не видно вообще никаких изображений. Видно только текст объявления и иконку сайта, поэтому в любом случае выберите для сайта красивую иконку. Когда мы рекламируем товары и услуги в РСЯ, нужно использовать привлекательное изображение, поскольку здесь рекламное объявление — это не только текст, но еще и картинка. Здесь учитываются интересы покупателя в зависимости от того, какие ключевые слова он набирал до этого на поиске в интернете. То есть объявления ему показывают не с учетом тематики сайта, на который он зашел, а с учетом того, что он искал в интернете.

Кроме того, нужно учесть, что в рекламной сети Яндекс Директ клиенты не столь заинтересованы в покупке, как на поиске. РСЯ включает в себя социальные сети, порталы, форумы, различные площадки и сайты, мобильные приложения, смарт-ТВ, и т. д. На таких сайтах клиент не имеет цели что-то купить, он просто хочет пообщаться или почитать информацию на интересующую его тему. Поэтому если клиент, кликнув на объявление в РСЯ, не увидит на сайте сразу то, что он хотел бы купить и именно ту информацию, которая была указана в вашем рекламном объявлении, то никакой покупки не будет.

На поиске Яндекса ключевые слова стоят дорого, поэтому лучше использовать длинные подробные фразы, которые покупатели используют редко. А вот для РСЯ ключевые фразы должны быть часто используемыми и короткими, чтобы собрать больше кликов покупателей. Здесь стоимость клика меньше, охват аудитории шире, но аудитория меньше готова к покупке. Пусть короткие фразы стоят дороже, но за счет широкого охвата аудитории и относительно небольшой цены клика в РСЯ их применение будет более выгодным. Если на поиске Яндекса тексты объявлений должны в первую очередь точно соответствовать запросу покупателя, то в Рекламной сети Яндекс Директ объявления должны быть яркими, заметными. Изображение должно соответствовать теме объявления, это поможет привлечь внимание клиента.

Продвижение сайта в интернете в Москве

Создайте кампанию в Рекламной сети Яндекс Директ с огромным количеством ключевых слов, эффективно подобранных в системе Word Stat. Так легче недорого привлечь клиентов. Однако не забудьте выставить суточное ограничение на потраченные суммы. Регулярно отслеживайте эффективность такой рекламы. Если она не окупается, нужно менять настройки, ключевые слова или плату за клик. Или вовсе отказаться от этого вида рекламы, если она не окупается.

Объявление должно быть выразительным и содержать какой-нибудь призыв, например, кликнуть по объявлению, чтобы почитать про скидки. Или объявление с призывом типа «Купите сейчас!», содержащее также намек на то, что время скидки ограничено.

Любой вид рекламы имеет свою специфику применения в различных видах деятельности. Так, при создании и продвижении сайтов в Москве нужно учесть, что реклама в РСЯ не подходит для доставки еды и других видов деятельности, где покупатель быстро принимает решение. Это связано с тем, что  время идет, пока клиент рассматривает информацию в соцсетях или на других сайтах, и только потом видит рекламу, обдумывает ее и принимает решение о покупке. А на поиске покупатель целенаправленно ищет интересующий его товар и делает покупку быстрее.

Одно из преимуществ Рекламной сети Яндекса в том, что здесь могут увидеть объявления те люди, которые редко пользуются поиском, когда им нужно что-то купить. В основном это относится к людям старше сорока лет. Они добавляют в закладки несколько сайтов, на которых бывают чаще всего, и вот там-то они и могут увидеть объявления РСЯ. В итоге они делают покупку исходя из объявлений в соцсетях и на других сайтах, не заходя на поиск Яндекса или Гугла.

В современных условиях жесткой конкуренции, для того, чтобы привлечь максимум клиентов при минимуме затрат, можно постоянно экспериментировать с изображениями и текстами объявлений, временем показа, ставками в рублях за ключевое слово, и т. д. Для этого можно запустить несколько разных объявлений и сравнивать их CTR, количество потраченных денежных средств на рекламу, а также суммы доходов, полученных от новых клиентов, которые пришли по разным объявлениям.

Создание сайтов Москва