Тизер и РСЯ

Создание сайтов Москва

Создание сайтов в Москве недорого 1

РСЯ — это рекламная сеть Яндекса. При продвижении сайтов в интернете в Москве этот вид продвижения заказывается в тех же сервисах, что и реклама на поиске, то есть Яндекс Директ. В этих двух видах рекламы (тизерная реклама и реклама в РСЯ) больше сходств, чем различий. Тизерную рекламу заказывают на соответствующих сервисах, например «Teasernet». Когда мы заказываем продвижение сайтов в интернете в Москве на поиске, при этом не важно, красивое ли мы загрузили изображение для рекламы. Потому что на поиске не видно вообще никаких изображений. Видно только текст объявления и иконку сайта (кстати, выберите для сайта красивую иконку, в Яндексе ее будет видно).

Когда мы рекламируем товары и услуги в РСЯ, нужно использовать привлекательное изображение, поскольку здесь рекламное объявление — это не только текст, но еще и картинка. Кроме того, при создании и продвижении сайта в Москве нужно учесть, что в РСЯ клиенты не столь заинтересованы в покупке, как на поиске. РСЯ включает в себя социальные сети, порталы, форумы и даже еще менее посещаемые сайты.

Создание сайтов цены в Москве 1

На таких тематических сайтах клиент не имеет цели что-то купить, он просто хочет пообщаться или почитать информацию на интересующую его тему. Поэтому если клиент, кликнув на объявление в РСЯ, не увидит на сайте сразу то, что он хотел бы купить и именно ту информацию, которая была указана в вашем рекламном объявлении, то никакой покупки не будет.

На поиске Яндекса и Гугла клиенты намеренно ищут товары и услуги. А в РСЯ и тизерной рекламе клиент не совсем готов делать покупку, поэтому здесь объявление должно быть выразительным и содержать какой-нибудь призыв, например, кликнуть по объявлению, чтобы почитать про скидки. Или объявление с призывом типа «Купите сейчас!», содержащее также намек на то, что время скидки ограничено.

Тизерная реклама настолько недорогая, что даже если вы при продвижении сайтов в интернете в Москве не получите с ее помощью никаких клиентов, она поможет решить проблемы с посещаемостью сайта, что благоприятно скажется на его СЕО-продвижении. Однако старайтесь не опускать стоимость клика слишком низко и делайте реально эффективные объявления, потому что если CTR (соотношение между количеством кликов по вашему объявлению и просмотров объявления) окажется слишком низким, то объявление заблокируют, тогда придется создавать новое объявление.

Создайте рекламную кампанию для рекламы в РСЯ с огромным количеством ключевых слов, эффективно подобранных в системе Word Stat. Так легче недорого привлечь клиентов. Однако не забудьте выставить суточное ограничение на потраченные суммы. Регулярно отслеживайте эффективность такой рекламы. Если она не окупается, нужно менять настройки, ключевые слова или плату за клик. Или вовсе отказаться от такой рекламы, если она не окупается.

Создание сайтов цены в Москве 3

Создание сайтов Москва