Создание и раскрутка сайта в Москве для рекламы в Инстаграм

Создание и раскрутка сайта МоскваПочему имеет смысл заниматься созданием и раскруткой сайта в Москве для того, чтобы сделать рекламу в Инстаграм? Дело в том, что в это очень посещаемая социальная сеть. А это значит, что там систематически проводит время большое количество покупателей. В Инстаграм можно выбрать один из трех видов аккаунтов: личный, авторский или бизнес-аккаунт (два последних вида являются вариантами профессионального типа аккаунтов). В чем их отличие? Бизнес-аккаунт позволяет указать контактные данные и место расположения компании, а также получить доступ к статистике посещений. Страницу в Инстаграм можно привязать к странице в Фейсбуке. При создании сайта в Москве для рекламы в Инстаграм нужно прежде всего уточнить цель продвижения. Выбор конкретной цели зависит от вашего вида деятельности. Если вы предлагаете услуги дизайна, написания статей, маникюр, и т. д., тогда лучше сделать аккаунт в виде портфолио.

Если вы рекламируете юридические, бухгалтерские, консультационные услуги, то в аккаунте нужно разместить подробный перечень услуг, отзывы клиентов, полезную информацию для клиентов, чтобы обратить на себя внимание среди конкурентов. При создании и раскрутке сайта в Москве для рекламы в Инстаграм и при выборе рекламной стратегии в этой социальной сети очень важно хорошо продумать, какие именно клиенты будут составлять вашу целевую аудиторию. Нужно попасть в подходящий возрастной диапазон, а также помнить о том, какие именно интересы у вашей целевой аудитории, какие они посещают сообщества, какая информация притягивает их внимание. Ищите покупателей именно в этих сообществах.

Также можно найти клиентов на страницах конкурентов, отслеживая свежие комментарии, оставленные покупателями. Можно подписаться на страницы людей, которые оставили комментарии, ставить лайки на их фотографии, оставлять свои комментарии на их страницах. Все это позволит сократить время, потраченное на поиск клиентов и сделать рекламу более эффективной. Если приложить достаточное количество усилий, создание и раскрутка сайта в Москве для рекламы в Инстаграм,  а также продвижение вашего аккаунта в этой социальной сети могут быть бесплатными и в то же время выгодными.

Можно также настроить платную (так называемую таргетированную) рекламу через Фейсбук. Для этого нужно, чтобы аккаунт в Инстаграм был привязан к бизнес-странице на Фейсбуке. Чтобы создать такую страницу, нажмите в верхней части аккаунта на Фейсбуке кнопку «Создать». Нажмите «Страница», потом «Компания или Бренд», заполните необходимую информацию. Потом нужно зайти в настройки, в левом меню найти «Инстаграм». Далее нужно напротив текста «Добавьте аккаунт Инстаграм» нажать кнопку «Войти», ввести логин и пароль к аккаунту Инстаграм. После этого аккаунт Инстаграм появится в меню. Создавать рекламу можно с помощью инструмента от Фейсбук «Ads Manager». Платная реклама более эффективна, но затратна. Она требует постоянного анализа целесообразности ее использования, в том числе с целью определить, какие именно приемы привлекают наибольшее количество покупателей. Как правило, использование платной рекламы имеет смысл при наличии достаточного опыта ее применения.

Создание сайтов цены в Москве

С середины 2013 года в Инстаграм можно публиковать 15-секундные видеоролики. Конечно, это повысит интерес и доверие вашей аудитории. Примерно два раза в неделю можно устраивать прямые эфиры с потенциальными клиентами.  Ответственно отнеситесь к использованию меток. В среднем под каждой фотографией хорошо было бы разместить 4-5 меток. Изучите метки конкурентов, посмотрите их страницы. Найдите слабые места конкурентов. То, что они не предложили клиентам, предложите сами. В то же время дайте клиентам то, что им предлагают ваши конкуренты.

Сделайте ваши публикации более интересными и привлекающими внимание, фотографии более эффектными, чем у конкурентов. Выделяйтесь своей уникальностью, вниманием к покупателям, более выгодными предложениями, качеством товаров или услуг, простотой и легкостью заказа. При создании сайтов в Москве для рекламы в Инстаграм воспользуйтесь тем, что на вашей странице в Инстаграм можно разместить ссылку на сайт, а сайт дает более широкие возможности для удобного размещения видео, аудио, текстового контента и фотографий.

Помимо обычных меток, можно использовать геометки. Так вас будет легче найти тем покупателям, которые находятся поблизости от вас. Начиная с 2017 года геолокация в Инстаграм устанавливается на вашей странице в Фейсбуке, поскольку с 2012 года Инстаграм принадлежит Фейсбуку.

При создании и раскрутке сайта в Москве для рекламы в Инстаграм помните о том, что изображения, которые вы размещаете в аккаунте и на сайте, должны быть качественными. Фотографии привлекают внимание больше, чем тексты. Желательно, чтобы фотографии были оформлены в одном и том же стиле, например, в одной и той же цветовой гамме. Это позволит вашей информации быть узнаваемой для покупателей на фоне конкурентов. Если при вашем виде деятельности сложно придумать интересную тему для изображения, сделайте красивые фотографии сотрудников.  Информацию располагайте так, чтобы покупателям не приходилось делать лишние клики, чтобы узнать режим работы или цены. Составьте план, в соответствии с которым вы будете размещать публикации. Как правило, лучше всего публиковать новости два раза в день – в дневное и вечернее время. Именно в это время их увидит максимальное количество клиентов. Тексты, публикации, комментарии должны быть не только содержательными и полезными, но и интересными. Информация, публикуемая вами, должна вызывать доверие, а также некую провокацию, вызывающую желание задать вопрос. Покупателям будет интересно прочитать какую-нибудь увлекательную историю, связанную с вашей продукцией.

Если у вас не самый серьезный и ответственный вид деятельности, юмор в уместном количестве не повредит. Наибольший интерес покупателей вызывают публикации с комментариями клиентов, их вопросами и вашими ответами. Планируя создание и раскрутку сайта в Москве для рекламы в Инстаграм придумайте какие-нибудь скидки, акции, розыгрыши призов, в том числе за отзывы, которые клиенты оставят на вашей странице. Решая проблемы покупателей, проявите к ним внимание. В современном мире всем не хватает развлечений и разговоров о наболевшем. Вот это и есть уязвимые места ваших клиентов. Разумеется, нужно помнить о тонкой грани между искренним умением проявить участие к приятному в общении покупателю и неоправданным принятием на себя чужого негатива. Постоянно анализируйте поведение покупателей: какие ваши публикации и другие действия вызывают их наибольший интерес.

Создание и раскрутка сайтов в Москве